Экскурсия на реку Меконг Хошимин Вьетнам

Мы давно планировали посетить реку Меконг, находящуюся недалеко от Хошимина, но все никак не получалось. И только когда наше путешествие по Вьетнаму подошло к концу, мы решили посетить это место. Первое о чем стоял вопрос, это ехать самостоятельно или взять экскурсию на реку Меконг. Но после предъявления прайса в турагентстве в 180 000 донг, (9$), и это еще и с обедом, вопрос отпал сам по себе. В 8:30 утра нас посадили в автобус наполненный солянкой из национальностей. Вьетнамский гид начал рассказывать о реке Меконг на английском языке и что самое смешное, каждую фразу он повторял по три, а то и больше раза, толи время тянул, толи привлекал к себе внимание не очень-то его слушающих туристов. Спустя 20 минут рассказа, гид сел и начал играться в телефоне оставшиеся полтора часа езды.
Первое куда мы приехали, это к трем статуям Будды. Они находятся недалеко от реки Меконг и к ним завозят всех туристов. Нам были даны сорок минут, чтобы их изучить, этим мы и занялись.
Первая статуя, которую мы пошли осматривать, это Будда женщина

Вторая, это веселый Будда

И третья, это лежащий Будда

Каждая из статуй внушительных размеров, да и территория достаточно красивая, так что начало экскурсии вполне устроило

Место с Буддами отмечено на карте.

Далее нас ждал еще один десятиминутный переезд, и мы оказались возле пирса

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

Первые эмоции, это “ Куда нас вообще привезли? Я не это себе представлял!”. Ожидаешь, что будешь кататься на лодке среди склоняющихся над тобой джунглей, а тут огромная, грязная река.
Нас посадили на небольшую лодку и повезли к первому острову

По прибытии нас сразу же повели смотреть на быт вьетнамцев живущих на реке Меконг. Показывали, как они разделывают кокосы

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

И делают из них сладости, которые, кстати, достаточно вкусные

Ну и дальше начинается, купите то, купите это. Мы не стали ничего покупать и пошли осматривать островок

Вглубь острова уходил канал, а над ним красовался мост, на котором ми решили сделать пару фотографий

Ну и фотография с самого моста

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

Дальше нас собрали и начали рассаживать по тележкам с маленькими лошадками

Пока мы ждали своей очереди, сделали фотографии мирно спящих детей

И вот и до нас дошло. Нас посадили в тележку, прокатили по острову, хотя смотреть там абсолютно нечего и вернули обратно

На этом экскурсия по первому острову была завершена и нас, рассадив в лодке, повезли обедать на второй остров

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

Подплыв на второй остров нас, отвели до ресторана и рассадили. Сразу же нам дали меню с ценами на крокодилов, страусов и прочую диковинную живность

Ну и конечно принесли обещанный обед, состоящий из риса с кусочком жареного мяса и тарелки бульона с овощами. Такой набор можно приобрести в любой Вьетнамской забегаловке за 25 000 донг , (1,25$). Виды на острове достаточно красивые

Пообедав, мы пошли осмотреть остров и обнаружили вольер с крокодилами

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

Честно говоря, впечатление от экскурсии было никакое, успокаивало только то, что 9$ это не та сумма, из-за которой стоит расстраиваться.
Нас загрузили в лодку и повезли на третий остров, от которого мы уже ничего интересного и не ждали. Только при отплытии, мы заметили на втором острове конструкцию, по которой с радостью бы полазили, если бы заметили ее раньше, но не судьба

Подплыли к третьему острову, выгрузились

И о Чудо! Хоть что-то интересное! Катание на лодочках по каналу

Но не тут- то было, вместо того, чтобы сразу идти кататься на лодках, нас опять рассадили за столы и начали впаривать всякую, ну вы сами поняли что. Но для любознательных перечислю малую часть из этого списка. Мед, пыльца, банан сушеный, ну и еще всякое такое

В итоге, через еще полчаса нас начали рассаживать по лодкам с живыми моторами

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

В лодке четыре места для туристов и два (спереди и сзади) для гребущих

Только тут я осознал, что деньги потрачены не зря, хоть какие-то эмоции в течение минут пятнадцати

По прибытию нас попросили дать чаевые, на что мы любезно согласились

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

Далее дорога довела нас до беседок с уже накрытыми столами. На столах были разнообразные фрукты такие как: Джекфрут, ананас, арбуз, питахайя и манго. Из напитков был чай

Пока мы трапезничали, для нас пели милые (и не очень) вьетнамские дамы, а по окончании концерта раздали на каждый стол блюдце для чаевых. Выйдя из беседки, увидели, что Джекфрут растет прямо над головами

На этом поездка была завершена, и нас повезли на материк, чтобы доставить обратно в отель

Экскурсия в Хошимине на реку Меконг

Экскурсия на реку Меконг оказалась вполне насыщенной за 9$, так что если вы в Хошимине и вам нечем заняться, можете смело брать экскурсию.

Видео, как мы плыли по джунглям:

6 комментариев

1. Интересная экскурсия, за такие деньги!

2. А сколько по времени длится экскурсия, будет целый день до вылета. Вот думаю успею ли. Во сколько обратно вернулись в Сайгон?

3. Действительно не дорого и интересно можно провести время

4. из Нячанга нам зарядили ценник в 150$ чтоб скататься на реку меконг, решили что дороговато и отказались но фото красивые)