Nord wind airlines, Северный ветер. Авиакомпания Nordwind Airlines Какие модификации существуют

Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона - почти шесть метров.

Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

Если вы летите Nordwind

В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.

Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.

Бизнес класс самолета

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.

Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен - опять виновата близость туалетов.

Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды - крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.

Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак - выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.

Выбирая самолеты Аэрофлота

Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.

Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.

Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать - в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».

В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор - экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.

Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.

Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

Boeing 777 представляет собой семейство широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров на расстояния большой протяженности. Известен в авиационной среде как «боинг три семерки». Разработка самолёта началась в 90-х годах XX века, уже первый полет был совершен в 1994 году, а серийная эксплуатация - с 1995 года.

Особенность самолета «Боинг 777» - это полноценная разработка вне бумажных чертежей: авиалайнер был полностью разработан на компьютере в самой современной программе на то время.

Семейство авиалайнеров Boeing 777 позволяет вместить в среднем от 400 пассажиров в зависимости от представленной конфигурации, обладая дальностью полёта от 9 до 17 тысяч километров. Максимальный установленный рекорд составил 21 тысячу километров. Boeing 777 на сегодняшний день является самым крупным во всем мире двухмоторным авиалайнером с наиболее мощными реактивными двигателями за историю авиации и со стойками шасси из 6 колёс.

«Боинг 777-200»

200-ая модификация «Боинга 777» является первой, которая была запущена в серийное использование. Именно данный самолёт совершил опытный полёт с двигателем «Pratt and Whitney» в 1994 году, затем испытывались модификации с другими реактивными двигателями для дальнейшего использования в 1995 году. Лайнер позволяет вместить от 305 до 440 пассажиров в зависимости от компоновки салона.

При проектировании самолета производитель уделил особое внимание желаниям пассажиров. Самолёт «Боинг 777-200» обладает такими достоинствами, как мягкий процесс взлёта и посадки, практически полное отсутствие шума от двигателя, кресла бизнес-класса с повышенной комфортностью и эргономикой (широкие полки для размещения ручной клади). Так как самолёт предназначен для достаточно долгих перелётов, то многие авиакомпании встраивают в спинки кресел современные мультимедийные системы для развлечений во время полёта.

«Боинг 777-200ER»: особенности и преимущества

Чем еще отличается самолет? Boeing 777-200 ER - это также дальнемагистральный авиалайнер с широким фюзеляжем, являющийся модификацией 777-200 с большей нормой взлётного веса и длиной полёта.

Самолёт Boeing 777-200 ER способен вместить от 314 до 440 пассажиров и совершить полёт на расстояние до 14 тысяч километров. Основным предназначением данного самолёта являются утомительные трансатлантические перевозки, занимающие в среднем 14 часов.

Первый полёт модификации свершился в 1996 году, эксплуатация в коммерческих целях началась в начале 1997 года. По сей день основным конкурентом является A 330-300 производства компании Airbus с более легким весом, а также более современными системами для пилотов.

Тем не менее в совокупности было продано более восьмисот самолётов версии 777-300 ER . Это делает данную модель самой востребованной в семействе 777-х как у зарубежных, так и российских авиаперевозчиков. Например, компания «Северный Ветер».

Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.

Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых - Boeing 777-200 модификации « ER »: VP - BJF , VP - BJH , VQ - BUD . Модификация VP - BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP - BJH и VP - BJF - в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200 ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.

Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP - BJH и VP - BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе - по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP - BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

В VQ -BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP - BJF , как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP - BJF ; 5-6, 12, 14 (A , C , H , K ), 15 (C, H), 33-34 для VQ - BUD ; 31,46 для VP - BJH - в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом - возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Итоги

Суммируя достоинства и недостатки Boeing 777-200, стоит прийти к выводу, что самолёт оказывается достаточно гибким как под требования клиента, так и под потребности авиакомпаний любого предназначения - чартерной или регулярной.

Следует заметить, что многие компании берут данные лайнеры под нужды своего рынка, однако некоторые российские выкупают их после эксплуатации в других странах. Об этом свидетельствует схема салона «Боинг 777-200» Nord Wind, где шаг кресел эконом-класса оказывается в пределах 74 сантиметров, а угол наклона спинки гораздо меньше, чем в аналогичных модификациях других авиакомпаний, занимающихся перевозками на регулярной основе.

Однако, несмотря на минусы, 777-200 остаётся наиболее привлекательным из линейки «Боинга» для длительного перелёта в сочетании с большой вместимостью, возможностью автономного полёта до 2 часов при отключенном двигателе, а также удобством для пассажиров всех классов.

Авиакомпания «Северный Ветер» или Nordwind пользуется популярностью у российских пассажиров. Перевозчик предлагает полеты по приемлемым ценам по всей стране и за рубеж. Во флоте компании имеются самолеты многих марок, но самым популярным является Боинг 777-200 (всего три лайнера).

Вoeing 777-200 ER

Боинги появились в 1994 году. Тогда их заметили многие мировые авиакомпании и приобрели себе во флот. Из-за хороших технических характеристик самолеты использовали для полетов средних и дальних дистанций. Технические характеристики:

  • Длина – 64 м.
  • Размах крыльев – 60 м.
  • Вместимость – до 400 человек.
  • Максимальная скорость – 965 км/ч.
  • Максимальная дальность полета – до 15 000 км.

Самолеты авиакомпании

У есть три самолета Боинг с бортовыми номерами — VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже служил не раз и другим компаниям, даже азиатским.

  • VP-BJB. Приступил к работе в 1998 году во флоте China Southern Airlines, где находился до 2013 года, а после попал к «Норд Винд».
  • VQ-BUD. Также начал полеты в 1998 году, сменил несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии». В компанию «Северный Ветер» поступил в 2014 году.
  • VP-BJF. Немного моложе своих собратьев. В 2004 году поступил к «China Southern Airlines», где летал до 2013 года, а после перешел к нынешней авиакомпании.

В каждом самолете предполагается использование двух классов – бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда доходит до 400.

Схема салона

Хоть класса обслуживания два, но под бизнес-класс чаще всего отводят не больше 10 мест. В эконом-классе расстановка мест чаще всего идет по компоновке «3-4-3», из-за чего проходы сужаются. В целом же, салон самолета выглядит так:

В хвосте самолета иногда кресла поставлены по схеме «2-4-2», а значит, проход становится шире. В самолете имеется 4 выхода, этот фактор следует учитывать при подборе лучшего места в салоне.

Кресла бизнес-класса очень удобные, много пространства для ног, спинки откидываются на большой угол. Кресла эконом-класса имеют подлокотники, спинки откидываются на всех рядах, но на некоторых не сильно. На полу располагается ковер темных цветов. У каждого кресла имеется откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Сидения эконома в Боинге 777-200 «Норд Винд» выглядят примерно так:

Лучшие места в самолете

Лучшие места:

  • Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:

  • Пятый ряд . Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
  • Шестой ряд . Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды . Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
  • 45 и 46 ряды . Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.

В целом же, у всех мест есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучших мест совсем без минусов в Боинге 777-200 почти нет. Выбирайте места, которые покажутся удобными именно для вас. Возможно, туалет, расположенный недалеко от вас – это для кого-то плюс. К тому же некоторые части салона копируют друг друга. Некоторые ряды имеют схожие характеристики, поэтому выбирайте место еще из-за расположения в самолете. На крыльях меньше укачивает, а в хвостовой части отличный вид. Выбирайте все под свой вкус.

Хорошие места

Относительно хорошими можно назвать следующие места:

  • 12 ряд, места с А по Н . Это последний ряд перед кухней, а значит, возможно, вам разрешат откинуть спинку побольше. Аналогичными свойствами обладает ряд 14. Но эти места находятся перед запасным выходом и туалетом, поэтому люди часто будут проходить мимо.
  • 46 ряд, места D — G . Ряд находится после туалета, тут немного больше места для ног, но при этом глаза будут упираться в стенку.
  • 53 ряд, места С и Н . Это последний ряд, где кресла стоят по три, а именно эти сидения могут откидывать спинку больше, но при этом вас могут задевать бортпроводники или пассажиры, так как проход между кресел остается узким.
  • 55 и 56 ряд . Кресла стоят по схеме «2-4-2», комфортными являются крайние кресла А, С, Н и К. Эти сидения особо хороши, если вы путешествуете вдвоем. Проход тут немного увеличивается.

У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.

Худшие места

А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:

  • 30-39 ряды . По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
  • 38 и 39 ряды . Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
  • 57 и 58 ряды . Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.

Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.

Заключение

Авиакомпания «Северный Ветер» гордится своими Боингами 777-200, ведь это отличные перевозчики пассажиров на средние и дальние дистанции. Комфорт и удобство будут сопровождать вас весь полет, но постарайтесь выбрать лучшие места, которые будут удобны именно для вас. Избирайте правильно и часть самолета. Помните, центральные места не являются самыми удобными, поэтому если вы не успеете выбрать место с краю, то вам достанется, скорее всего, именно место в центральном ряду. Хотя и такой полет легко пережить, главное — настроиться на прекрасное и думать о предстоящем отдыхе.

Компания «Норд Винд» доставит вас к мечте, ведь перелетами она занимается уже белее 9 лет и за это время заслужила любовь своих пассажиров.

Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

В тысяча девятьсот девяносто четвертом году американский холдинг совершил настоящий прорыв в сфере строительства самолетов, представив двухсотую серию Боинга 777. Главной особенностью этой новинки стал тот факт, что при ее разработке использовалась исключительно компьютерная графика. Эта модель воздушного судна получила заслуженное мировое признание. Несмотря на тот факт, что с момента создания лайнера прошло уже более двадцати лет, данные самолеты до сих пор используются крупными транспортными компаниями. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как выглядит схема салона Boeing 777-200.

Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов

Особенности модели

Выход двухсотой модели семьсот семьдесят седьмого Боинга сильно повлиял на дальнейшее развитие авиационной сферы. Именно с этого момента многие компании, занимающиеся строительством воздушных судов, отказались от ручных чертежей в пользу современных технологий. Базовая модель данного лайнера использовалась как прототип для создания новых модификаций. На ее основе был создан борт серии «ER», предназначенный для обслуживания рейсов на дальние расстояния. Помимо этого, была создана модель «LR», использующаяся на сверхдлинных дистанциях.

Важно отметить, что отечественные транспортные компании не используют на своих рейсах последнюю модификацию.

Длина данного лайнера составляет около шестидесяти четырех метров, при размахе крыльев в шестьдесят метров. Одной из особенностей этого воздушного судна является высокая крейсерская скорость, составляющая девятьсот пять километров в час. Этот самолет способен преодолевать расстояние в четырнадцать тысяч километров. Следует отметить, что судостроительная компания поставляла на рынок несколько вариантов данного лайнера, различающихся типом компоновки салона:

  1. Воздушное судно с единым экономичным классом комфорта, рассчитанное на четыреста сорок пассажиров.
  2. Авиалайнер, салон которого разделен на бизнес-класс и экономный отсек, общей вместительностью в четыреста пассажиров.
  3. Самолет с тремя классами комфорта, где установлено триста шесть посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что ширина салона транспортного средства составляет всего шесть метров. Посадочные места в экономном отсеке установлены по схеме «три-четыре-три». В отсеке первого класса используется схема «три-три-три». Бизнес-класс считается более комфортным, так как места в этой зоне установлены по схеме «два-три-два». Отдельного внимания заслуживают места, расположенные с тридцать девятой по сорок вторую линию стандартной модификации. При установке кресел в этой части лайнера использовалась схема «два-четыре-два». В последней линии установлено лишь четыре пассажирских кресла.

Намереваясь отправиться в путешествие на данном самолете, рекомендуется тщательно изучить схему посадочных мест. Людям, желающим получить места возле иллюминаторов, рекомендуется выбирать кресла, отмеченные буквами «А» и «L». Однако перед тем, как сделать окончательный выбор, необходимо тщательно изучить все достоинства и недостатки конкретного места.

Базовая модификация лайнера

Стандартные модели семьсот семьдесят седьмого Боинга использует отечественная компания «Северный Ветер». Воздушный парк этой организации включает в себя две единицы этой модификации. Салон базовой модели разделен на два отдельных класса комфорта. В бизнес-классе расположено всего шесть линий посадочных мест, установленных по схеме «два-два-два». Отличительной чертой этой схемы является отдаление последнего ряда от перегородки, разделяющей салон. Это означает, что даже те пассажиры, что выбирают место в последнем ряду, смогут полностью откинуть спинку своего кресла для того, чтобы создать комфортные условия для перелета.


Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета

Экономная часть салона начинается с пятой линии. Рассматривая вопросы о том, как выглядит Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона и компоновка посадочных мест, необходимо отметить один интересный факт. На данном самолете отсутствует ряд кресел под номером тринадцать. Его отсутствие объясняется суевериями инженеров. Также необходимо отметить, что посадочные места отсутствуют с пятнадцатой по девятнадцатую и с сороковой по сорок четвертую линию. Эти места использовались для организации подсобных помещений. В экономной зоне, расстояние между рядами кресел составляет всего семьдесят четыре сантиметра. Именно поэтому многие путешественники считают данный лайнер неудобным для длительных перелетов.

В пятой линии установлено всего четыре посадочных места, расположенных в центральном блоке. Главным недостатком этих мест является отдаление от иллюминаторов. Стандартная схема установки кресел использовалась инженерами лишь начиная с шестой линии. Это означает, что путешественники, выбравшие пятый ряд, во время всего перелета вынуждены смотреть на перегородку. Отдельного внимания заслуживают четырнадцатый, тридцать девятый и пятьдесят восьмой ряд, за которыми находятся технические помещения и люки эвакуации. Это означает, что в креслах, установленных в данной зоне, отсутствует механизм, позволяющий изменить положение спинки.

Кресла в двадцатой линии установлены по схеме, которая использовалась при создании пятого ряда. Одним из главных недостатков двадцатого ряда является повышенный уровень шума в этой части салона, что объясняется соседством с уборной. Также нужно отметить, что в данной части салона довольно ограниченное пространство для передвижений. Единственным достоинством этих мест являются сдвоенные кресла. Аналогичные недостатки имеют кресла в двадцать первом ряду, отмеченные буквами «Н» и «С». Однако эти минусы компенсируются возможностью вытянуть ноги и принять удобную позу.

У кресел, установленных с двадцатую по тридцать девятую линию, имеется недостаток в виде отсутствия иллюминаторов в определенных частях этой зоны. Тем путешественникам, что предпочитают места у окна, рекомендуется заранее согласовать данный вопрос с представителями службы перевозчика. Многие эксперты отмечают удобство хвостовой части. Особое внимание следует обратить на сорок пятую линию, расположенную за эвакуационными выходами. Главным недостатком этих мест является соседство с туалетами, что делает эту зону одной из самых шумных частей лайнера. Тем туристам, что озабочены вопросом комфортного перемещения, рекомендуется обратить внимание на пятьдесят четверную линию, где кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Места в последней линии считаются максимально неудобными, так как здесь более сильно ощущается тряска.

Боинг 777-200 «ER»

Компания «Аэрофлот» использует иную модификацию данного борта, получившую название «ER». Рассматривая вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона Аэрофлот, следует упомянуть, что в данном случае компоновка салона отличается от стандартной модификации. Салон этого лайнера разделен на три отдельных зоны:

  1. Бизнес-класс.
  2. Места улучшенной планировки.
  3. Экономный отсек.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров

Бизнес-класс представляет собой две линии посадочных мест, где кресла установлены в формате «два-три-два». У этих мест отсутствуют ярко выраженные недостатки, что позволяет туристам путешествовать с максимальным комфортом.

Места с третьего по шестой ряд относятся к классу с улучшенной планировкой. Здесь нужно отметить, что в шестой линии, при установке сидений использовалась схема «два-три-два». Тем путешественникам, что желают занять места у иллюминаторов, рекомендуется бронировать сиденья, отмеченные буквами «А» и «L». Этот ряд имеет те же самые недостатки и преимущества, что и другие места, расположенные после ширмы, разделяющей салоны.

Экономный отсек берет свое начало в десятом ряду. Перед этим рядом находится кухня и санитарные блоки. Этот аспект нужно обязательно учитывать при выборе посадочного места. Главным достоинством десятой линии считается наличие свободного места перед креслом. Однако это достоинство перекрывается повышенным уровнем шума. Перед тем как выбрать места, находящиеся с двенадцатой по двадцать седьмую линию, рекомендуется связаться с сотрудниками авиакомпании и узнать о наличии иллюминаторов в конкретной зоне.

Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места в двадцать девятом и сорок третьем ряду. Эта рекомендация объясняется отсутствием поворотного механизма в креслах. По словам специалистов, изъятие поворотного механизма связанно с близким расположением сидений и перегородок, отделяющих технический блок. Тридцатая линия расположена после люков эвакуации, рядом с санитарным помещением. В этой части салона уровень шума значительно выше по сравнению с остальными линиями. Помимо этого, в хвостовой части воздушного корабля более сильно ощущается тряска.

Семейным парам рекомендуется выбирать места в сорок первой или сорок второй линии, где при установке кресел использовалась схема «два-три-два». Единственным их недостатком является соседство с туалетом. Помимо этого, спинка данных кресел не откидывается полностью.

Во время бронирования авиабилетов и выбора места в салоне воздушного судна необходимо учитывать множество различных факторов. Тем путешественникам, что желают отдохнуть во время перелета, рекомендуется отказаться от выбора сидений, расположенных рядом с санитарными и техническими блоками. Креслам, расположенным в хвостовой части, свойственен такой недостаток, как отсутствие возможности откинуть спинку. Этот выбор может доставить сильный дискомфорт во время длительных перелетов.


Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона, лучшие места. Тем туристам, что отправляются в свое первое воздушное путешествие на данном лайнере, рекомендуется в обязательном порядке проконсультироваться с представителями авиакомпании об особенностях выбранного места. Многие туристы заранее распечатывают схему самолета, чтобы во время регистрации указать одно из нескольких выбранных мест. Такой подход позволяет получить от перелета только приятные впечатления.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то