Остров Ко Чанг Таиланд

Мы отправились на остров Ко Чанг самостоятельно на байках из Паттайи. Для тех, кто сомневается в своих силах и опыте вождения, скажу сразу, лучше отправляйтесь на Ко Чанг с экскурсией. Дорога заняла до пирса четыре с половиной часа, при средней скорости 100 км/ч. Переправа на пароме вместе с байком, отняла еще минут пятьдесят. И поиск жилья еще часа два, но за это время мы объехали пол острова. И да, берите дорожный мотоцикл, иначе спина и ваша задняя часть пострадают. Мы ездили на обычном байке, о чем пожалели. После поездки, спас нас только массаж.
Теперь подробней:
Отправляясь самостоятельно, обязательно берите гаджет с гугл картой.
Но поясню еще то, что отправляясь в такую дальнюю поездку, мы имели на руках тайские права на байк. Нас за всю дорогу ни разу не остановили. Но чтобы знать, как действовать в случае остановки прочитайте статью про транспорт.
Если есть такая возможность, возьмите с собой бутылку с бензином, чтобы не встать посередине дороги с пустым баком.
Описывать всю дорогу не буду, нет смысла в написании здесь каждого поворота.
Сразу как доезжаете до парома, покупайте билет на себя и на байк.

Остров Ко Чанг Таиланд
После переправы лучше сначала найти жилье, а после, если будут силы отправиться на разведку острова. Жилье снять и найти не проблема, заезжайте по всем домикам, отелям и спрашивайте цену. Можно взять у магазина 7 eleven бесплатную карту острова.
Мы нашли хорошее место за 700 бат в сутки.
Большая территория и вполне приличный бассейн.
Но до этого мы доехали до конца дороги по направлению вправо, после съезда с парома.

Остров Ко Чанг Таиланд

Дороги не для слабонервных, резкие подъемы и спуски. По пути нашли раста деревню, где предложили жилье за 150 бат в сутки, но оно представляло собой небольшой домик с матрасом на полу и дамы вежливо попросили нас найти что- то поприличнее. По пути нам встречались пляжи, на которых можно снять домик на берегу моря, цены не дешевые,а так же джунгли.
На следующий день мы отправились обследовать остров. Первое что посетили это White beach. Широкий белоснежный пляж с чистейшей водой нас очень порадовал.

Так же на острове есть несколько водопадов и слоновья ферма, но мы, про все это забыли, так как исследовать весь остров было важнее для нас.
Отправились по направлению налево от пирса. Дорога очень красивая, мы постоянно останавливались сделать фото.
Нашли дикий пляж с полу разваленным домиком на берегу.

Проехав дальше, мы наткнулись на старый пирс.

Еще чуть дальше аллея с лавочками.

Остров Ко Чанг Таиланд

Мы решили объехать весь остров и двинулись дальше. По пути заехали в деревню и наткнулись на храм.

Чтобы добраться до дальнего пляжа нам пришлось попотеть. Из-за поворота мы увидели размытую дорогу и, преодолев ее, по построенному деревянному мосту, решили это запечатлеть.

Ехать предстояло по бездорожью, но мы справились и были вознаграждены.
(Фото, где я держу титьки).

Остров Ко Чанг Таиланд
Пляж действительно потрясающий и из-за труднодоступности там было мало народу.

Единственное, что там не очень понравилось, это то, что в воде много больших участков с крупными камнями, но вода прозрачная и их не трудно обойти. На пляже есть охранник.

Можно было остаться и снять домик за 500 бат, но мы решили вернуться назад. На этом наша поездка закончилась. На острове нам очень понравилось и природа и чистое море, да и вообще остров интересный!
Остров Ко Чанг в Таиланде на карте.

Эта статья имеет 1 комментарий

1. Ну вы даете ребят,  на табуретках из паттайи на ко чанг,  вам памятник поставить нужно,  а вернее вашим 5-м точкам)))