Комфорт-класс в "Аэрофлоте": улучшенный эконом или ухудшенный бизнес? Что такое эконом премиум аэрофлот что это Что такое эконом премиум

В каждой авиакомпании существует уникальный набор услуг, формирующих определенный уровень обслуживания на борту самолета. Поэтому приобретая билет пассажир может выбрать класс перелета. Давайте же разберемся, в чем отличие эконом от бизнес класса и какие он дает преимущества.

Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.

Отличие бизнес класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.

2. Залы ожидания . Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.

3. Расположение . Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.

  • Это интересно :

4. Кресла . Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.

5. Питание в самолете . Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.

6. Багаж . Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.

7. Развлечения . Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.

8. Трансфер и гостиница – для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Что дает бизнес класс в самолете

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.

  • Не пропустите :

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Сколько стоит бизнес класс в самолете

Такой билет обойдется в 3-5 раз дороже, чем обычный. Но при этом вы экономите на оплате багажа, сохраняете свои нервы и время при прохождении регистрации, пользуетесь привилегией в выборе блюд и напитков. Во время длительных полетов важен комфорт в виде пространства, поэтому и здесь есть оправданность стоимости билета. Если перелет связан с вашей работой, то, наверное, не излишне оставаться со своими сотрудниками на связи, чтобы оговорить деловые предложения с партнерами, пока появилось свободное время, которого так не хватает.

Ну а если вы летите на отдых, да ещё и с детьми, цена на билет оправдывает себя вдвойне. Возможность спокойно совершить многочасовой перелет без особого дискомфорта — это главное, чем отличается бизнес класс от эконом. Пассажиры, которые единожды почувствовали все преимущества, больше не хотят возвращаться к обыденности.

Найти выгодные авиабилеты можно в форме ниже.

Где купить билет на самолет в бизнес класс

Принцип поиска и покупки таких авиабилетов практически ничем не отличается от обычных. Перейдя в раздел , вы сможете найти самые интересные предложения от всех авиакомпаний. Просто в форме для поиска нужно сменить «эконом» на бизнес-класс. Будьте уверены, вам понравится.

Какие-то 150 лет назад расстояние в 200 км люди преодолевали за 2 дня. Кто из них мог представить, что в начале 21 века, потратив всего несколько часов, можно будет оказаться на другом континенте. Самолет – это один из лучших подарков, который сделало себе человечество. Научиться разбираться в тонкостях выбора класса обслуживания на борту и бронирования авиабилета не помешает ни тем, кто летает редко, ни завсегдатаям воздушных кораблей.

Классы обслуживания в пассажирских авиаперевозках

Классификация уровня обслуживания в самолетах включает три основных класса:

  1. Эконом класс;
  2. Бизнес класс;
  3. Первый класс.

Обратите внимание! Для авиаперевозчиков эта градация не является обязательной. Некоторые авиакомпании вводят свою шкалу или добавляют новые позиции между общеизвестными: бизнес-премиум между первым и бизнес классом в самолете, эконом-комфорт между экономом и бизнесом и т.д. Такая практика встречается нечасто, ведь для удобства и пассажиров, и самих перевозчиков проще пользоваться единой системой.

Стандартный уровень сервиса

Эконом класс – самый популярный среди пассажиров самолетов. Большая часть всех посадочных мест на судне относится к этой категории. В билете принадлежность к классу указывает специальная буква в графе «CL». В зависимости от авиакомпании и выбранного тарифа, это может быть любая литера латинского алфавита. У разных перевозчиков одна и та же буква может обозначать разные тарифы.

Недостатки воздушной поездки эконом классом в самолете:

  • Авиапутешественникам эконом класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет;
  • Ширина кресел и расстояния между рядами минимальные. Габаритному человеку будет сложно уместиться на борту рейса компании Аэрофлот, на сиденьях шириной до 46 см. Стандартные проходы между рядами от 75 до 90 см также уменьшают комфортность такой поездки;
  • Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении;
  • Питание в экономе может отличаться у разных перевозчиков. Рацион и ассортимент в этом классе значительно проще, чем в салоне бизнес класса;
  • Регистрация на рейс для пассажиров из этой категории не предусматривает никаких льгот и проходит на стандартной стойке в аэропорту. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается самолет. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка;
  • Максимальный вес ручной клади у Аэрофлота не должен превышать 10 кг. Багажное отделение бесплатно перевезет чемодан не тяжелее 23 кг. Иногда бесплатный провоз багажа не допускается, это зависит от условий авиаперевозчика.

Плюсы поездки в обычном салоне:

  • Цены билетов в экономический класс при поездке в одном самолете сильно отличаются от первого и бизнеса;
  • Хвостовая часть воздушного судна по исследованиям является наиболее безопасным местом во время полета;
  • Сервис в салонах некоторых авиакомпаний включает предоставление пледа, подушки, наушников, откидного столика, а также кармана со стандартной литературой. Перечень отличается у каждого авиаперевозчика. В зависимости от правил и условий компании к этому списку могут быть добавлены другие принадлежности или наоборот.

Класс повышенной комфортности

Промежуточный вид сервиса впервые был запущен авиакомпанией «KLM» в 1976 году. Бизнес класс находится между высшим и низшим уровнем обслуживания. Отличия от эконома у Аэрофлота заключаются в питании и внимании, которое уделяется пассажирам.

Преимущества и недостатки путешествия в салоне с повышенным уровнем сервиса:

  • Стоимость билета предполагает соответствие определению «цена-качество». Билет в такой салон в одном и том же самолете всегда будет дороже, чем в эконом и дешевле, чем в первый класс;
  • Посадочные места обычно шире стандартных, интервалы между рядами просторнее, проходы в салоне широкие. В зависимости от лайнера, салон бизнес класса может быть разным. Виды сидений бывают полностью раскладывающимися и с углом в 160 градусов;
  • Пассажиры бизнеса имеют неограниченный доступ к еде и напиткам на протяжении всего перелета. Меню предполагает обширный ассортимент блюд;
  • Вес ручной клади и основного багажа, которые бесплатно можно перевозить больше, чем у эконома в 2 раза. Эти условия предоставляет компания Аэрофлот;
  • Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на рейс вне очереди, на отдельной стойке. По завершении регистрации, к услугам путешественников предлагается бесплатная зона с едой, напитками, интернетом. Здесь можно комфортно ожидать начала посадки на борт;
  • Многие авиакомпании практикуют трансфер в аэропорт, а также доставку до места назначения по прилету. Стоимость услуги включена в цену авиабилета.

Стоит отметить, что не всегда заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях, так и не узнав, чем отличается бизнес класс от эконом.

В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий. Также он может перенести вылет на другой день.

Перелет с королевским обслуживанием

Для пассажиров первого класса предусмотрено множество привилегий. Бесплатная доставка в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Ожидать посадку счастливчик будет в лучшем зале ожидания аэропорта. В крупных воздушных гаванях бывает, что зона повышенного комфорта оборудована спальными местами и душевыми кабинами. Здесь подаются изысканные закуски и напитки. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации – их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP зал и сам проводит процедуру check in.

У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать. Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Качество отделки материалов салона, посуда, качество аксессуаров – все на высшем уровне. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.

Недостатком является высокая цена, которую не каждый может себе позволить. Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса – такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.

Классы бронирования

Каждая авиакомпания сама разрабатывает свои тарифы и условия, которые они предлагают. К условиям относят комфортность места, правила в случае обмена или возврата билета и другие. Перечень условий, которые сопровождают выбранный тариф, будет для пассажира тем выгоднее, чем выше тип бронирования.

При бронировании каждый тариф обозначается в билете буквой латинского алфавита. Два билета, купленные в один класс, могут отличаться по стоимости, если у них разные типы бронирования.

Обратите внимание! Чем ниже цена, тем больше ограничений будет иметь билет у всех классов обслуживания. А вот сервис всегда соответствует выбранному классу.

Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот. Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования. Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Для сравнения, класс Y у этого же перевозчика предполагает полет в экономе, с открытой датой обратной поездки, без ограничений по оплате такого билета, с возможностью получить место в бизнес классе (есть свои правила, указанные в описании тарифа) и множеством других разрешенных преимуществ. Стоить билет с типом резерва Y будет гораздо дороже T класса.

У некоторых авиакомпаний существуют строгие правила предоставления посадочных мест в салоне, в зависимости от типа бронирования. У Авиалиний Кубани в недалеком прошлом действовал тариф «Полет строго в 20-м ряду». У двух людей из бизнес класса может быть различный ассортимент в меню, а в первом классе кому-то будет слышно соседей больше.

Важно! Чем ниже классность у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по данному тарифу.

Видео

Классы мест в самолетах – это возможность для людей выбрать оптимальные условия для воздушной поездки. Пассажиры с разными запросами и толщиной кошелька летают в полном соответствии со своими возможностями.

«Аэрофлот» («Российские авиалинии») – национальный перевозчик России и крупнейшая авиакомпания страны. Имеет 3 дочерних подразделения – это бюджетная компания «Победа», перевозчик «Аврора», работающий с дальневосточными направлениями, и компания «Россия» , базирующаяся в санкт-петербургском аэропорту «Пулково ». Сам «Аэрофлот» базируется в столичном «Шереметьево». За год авиаперевозчик обслуживает более 20 миллионов пассажиров, летающих почти по 130 направлениям в несколько десятков стран мира. Авиакомпания «Аэрофлот» является государственным предприятием – более 60% акций организации принадлежит Федеральному агентству по управлению государственным имуществом. «Аэрофлот» считается за рубежом лучшей авиакомпанией России – перевозчик является членом международного авиаальянса «SkyTeam», имеет в копилке несколько наград как «лучшая авиакомпания Восточной Европы» и стала первой отечественной компанией, получившей 4 звезды от авторитетной консалтинговой компании «Skytrax».

Информация об авиакомпании

  • ИАТА – SU;
  • ИКАО – AFL.

Контакты:

  1. Адрес главного офиса: 119002 Москва, улица Арбат, дом 10;
  2. Официальный сайт – http://www.aeroflot.ru ;
  3. Call -центры:
  • Москва: +7-495-223-55-55;
  • Регионы: 8-800-444-55-55.

*555 – только для клиентов «Билайн», «Мегафон» и «МТС».

Карта полетов и основные направления

Самолеты «Аэрофлота» летают более чем по 130 направлениям в 51 страну мира. Больше всего пунктов назначения расположено в Европе – более 50, и в России – на несколько меньше. Авиакомпания также выполняет прямые перелеты в Азию, в страны Ближнего, Среднего Востока и в Америку. По код-шеринговому соглашению (совместные рейсы с компаниями-партнерами из других стран и из России) «Аэрофлот» летает почти в 400 аэропортов в 68 государствах.

Самые популярные направления перевозчика это:

  • из стран СНГ – Казахстан (7 пунктов назначения);
  • из Европы – Германия (8 пунктов назначения);
  • Из Америки – США (4 пункта назначения из всех 5 трансконтинентальных);
  • Из Азии – Китай (4 пункта назначения).

Самое популярное внутрироссийское направление в расписании «Аэрофлота» – рейсы «Москва – Санкт-Петербург». Они выполняются до 17 раз за сутки.

Онлайн-регистрация

Пассажиры «Аэрофлота» могут пройти процедуру регистрации на рейс тремя способами: классическим в аэропорту (на стойках, или, если позволяет тех. оснащение аэровокзала, в киосках самообслуживания), через сайт перевозчика или при помощи официального мобильного приложения компании.

Скачать приложение «Аэрофлота» для получения мобильного посадочного талона можно в «Google Play», «AppStore» и «Windows Phone Store».

Обратите внимание! Перед планированием использования такого способа регистрации уточните, подходит ли он для вашей ситуации. Напомним, что онлайн-регистрация недоступна для несовершеннолетних пассажиров без сопровождения и для тех, кто перевозит с собой животных или оружие. Также процедура регистрации через сайт и мобильное приложение подходит не для всех аэропортов отправления. Посмотреть полный список ограничений можно на сайте компании, на странице с онлайн-регистрацией.

Также не забывайте, что сдать багаж пассажиры, зарегистрировавшиеся заранее, должны успеть к тому же времени, что и остальные – не позднее окончания стандартной процедуры регистрации в аэропорту.

Тарифы

Пассажирам авиакомпании «Аэрофлот» доступно 3 основных класса обслуживания:

  • Бизнес-класс;
  • Комфорт-класс (относится к тарифам Эконома. Более удобные места для полетов большой длительности);
  • Эконом-класс.

Каждый из них подразделяется на несколько дополнительных.

Эконом-класс: премиум, оптимум, бюджет и промо

Наименование тарифа Возможность возврата билетов Дополнительные услуги
Если регистрация еще не окончена После завершения регистрации на рейс
Премиум-эконом 2 места для багажа (вес – до 23 кг), 1 место для ручной клади (до 10 кг) Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да
Оптимум-эконом Нет Да. С доплатой Нет Нет Выбор места в салоне (без доплаты)
Бюджет-эконом 1 место для багажа, 1 место для ручной клади Нет Нет Да. С доплатой Нет Нет Не предоставляются
Промо-эконом 1 место для багажа, 1 место для ручной клади Нет Да. С доплатой Нет Нет Не предоставляются

Комфорт-класс: премиум и оптимум

Наименование тарифа Норма бесплатного провоза багажа Возможность возврата билетов Возможность изменения условий полета Возможность оставить дату обратного вылета открытой Дополнительные услуги
Если регистрация еще не окончена После завершения регистрации на рейс Если регистрация еще не окончена После завершения регистрации на рейс
Премиум-комфорт 2 места весом до 23 кг, 1 место для ручной клади весом до 10 кг Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да Выбор места в салоне (без доплаты)
Оптимум-комфорт 2 места для багажа, 1 место для ручной клади Да. С удержанием части стоимости Нет Да. С доплатой Нет Нет Выбор места в салоне (без доплаты)

Бизнес-класс: премиум и оптимум

Наименование тарифа Норма бесплатного провоза багажа Возможность возврата билетов Возможность изменения условий полета Возможность оставить дату обратного вылета открытой Дополнительные услуги
Если регистрация еще не окончена После завершения регистрации на рейс Если регистрация еще не окончена
Премиум-бизнес 2 места для багажа (вес каждого – до 32 кг), 1 место для ручной клади весом до 15 кг Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да. Без доп. расходов Да
Оптимум-бизнес 2 места в багажном отделении, 1 место для ручной клади Да. С удержанием части стоимости Да. С удержанием части стоимости Да. С доплатой Да. С доплатой Нет Предварительный выбор места на борту; приоритет при посадке и получении багажа. Прохождение процедуры регистрации на специальной стойке. Доступен зал ожидания Бизнес-класса

Правила перевозки багажа

Авиакомпания «Аэрофлот» разрешает провозить на своих самолетах дополнительный багаж, превышая норму провоза, указанную в тарифах. В этом случае, а также, если по каким-то характеристикам ваш багаж/ручная кладь не подходят под требования, установленные к провозимым вещам и контейнерам, придется оплачивать дополнительные сборы.

В салоне максимально допустимые габариты одного места – 55х40х20 см, вес – 10/15 кг (зависит от класса обслуживания).

В багажном отделении максимально допустимые габариты одного места – 203 см (три измерения), вес – 23/32 кг.

Также без доплаты разрешается провозить детские коляски/кресла (в багажном отделении или в салоне самолета, если планируется использование), приспособления для передвижения людей с ограниченными возможностями, снаряжение для дайвинга/серфинга и следующие предметы (они перевозятся в салоне, но не учитываются при подсчете веса ручной клади):

  • Небольшая личная сумка;
  • Папки для документов;
  • Малогабаритная техника (ноутбуки, фотоаппараты, телефоны);
  • Питание для малолетнего ребенка, покупки из «Duty Free»;
  • Зонты, трости, предметы верхней одежды;
  • Цветы, книги и журналы;
  • Костюм в портпледе.

Спортивное оборудование, музыкальные инструменты и оружие расцениваются как отдельное место багажа и могут входить в норму бесплатного провоза, если их размеры не превышают допустимые измерения, и у перевозящего есть свободное багажное место. В противном случае, за их перевозку потребуется доплачивать. Транспортировка животных платна вне зависимости от количества багажных мест.

Во время полета «Аэрофлот» предоставляет пассажирам бесплатное питание: меню зависит от длительности перелета и выбранного класса обслуживания.

Пассажирам Эконом-класса могут быть предложены холодные и горячие закуски, полноценный горячий прием пищи (обед, завтрак или ужин в зависимости от времени суток), а также на протяжении всего полета – напитки на выбор. На некоторых международных рейсах Эконом-класса к горячему обеду предоставляется вино.

Пассажиры Комфорт-класса получают питание по заранее подготовленному меню (для каждого направления оно свое). В каждом меню 4 позиции: закуска, салат, основное блюдо и десерт (основное блюдо можно выбрать из двух вариантов). Также предлагаются напитки, на некоторых направлениях можно заказать алкоголь.

В Бизнес-классе меню также составляется в зависимости от дальности полета. На рейсах малой дальности пассажирам предоставляется на выбор 2 варианта холодных закусок и 2 варианта горячего блюда. На рейсах средней продолжительности – по 3 варианта горячего блюда на каждый прием пищи. Меню на рейсах большой продолжительности состоит из аперитива (небольшой закуски), полноценной закуски, салата, супа, горячего блюда на выбор и десерта. На второй прием пищи можно выбрать закуску или горячий обед. В перерывах между обслуживаниями пассажирам будут предложены снеки.

На рейсах продолжительностью более 12 часов меню дополняется еще одной холодной закуской (сэндвичем и фруктами).

Также пассажиры могут заказать специальное меню, соответствующее условиям их диеты или религиозным убеждениям. Всего на выбор предоставляется 17 вариантов обслуживания (включая детское). Заказать специальное меню нужно не позднее, чем за 1.5 суток до вылета. Спец. меню бесплатно, предоставляется как на рейсах Эконом-класса (дольше 4-х часов), так и Бизнеса (дольше часа). Заказать специальное меню можно во время бронирования билета или по справочным телефонам.

Перелеты с детьми

На всех рейсах, выполняемых авиакомпанией «Аэрофлот», действуют скидки на путешествие детей до двух лет без приобретения отдельного места. Размер скидки – 90% от стандартного билета на международных направлениях. На внутренних направлениях такие дети путешествуют бесплатно. На авиабилеты авиакомпании Аэрофлот для детей в возрасте от 2 до 12 лет также действует скидка, она составляет 25% от стоимости билета, но только при условии, что ребенок путешествует в сопровождении взрослого. Если нет – за билет для ребенка придется заплатить полную стоимость. Скидка также не предоставляется, если был приобретен билет класса обслуживания «Промо-эконом».

Для ребенка можно заказать бесплатное специальное меню (на тех же условиях, что для взрослых) и запросить его в любое удобное время. Большая часть самолетов оборудована креплениями для детских люлек (выдаются бесплатно, для детей весом до 11 кг, чтобы забронировать нужно обратиться в авиакомпанию не позднее, чем за 36 часов до вылета). Туалетные комнаты оборудованы пеленальными столами (принадлежности потребуется брать с собой). Сверх нормы бесплатного провоза можно провезти 1 детскую коляску или удерживающее устройство. Вес – до 20 кг.

Бонусная программа

Авиакомпания имеет свою бонусную программу «Аэрофлот Бонус» для пассажиров. Ее участником может стать любой клиент авиаперевозчика старше двух лет. Вступившие в программу могут получать бонусные очки – мили, и затем обменивать их на различные бонусы от «Аэрофлота» и партнеров: бесплатные билеты, скидки на обслуживание, подарочные сертификаты, различные товары и т.д. Также можно повышать свой статус во внутренней системе перевозчика – каждый новый уровень дает дополнительные привилегии при полетах.

Получать бонусные мили можно, летая рейсами «Аэрофлота» и пользуясь услугами компаний партнеров: банков, магазинов, отелей и т.д. Узнать больше об условиях программы можно на официальном сайте авиакомпании, в разделе «Аэрофлот Бонус». Прямая ссылка на регистрацию в системе – https://www.aeroflot.ru/personal/login?_preferredLanguage=ru .

«Аэрофлот» – крупнейший российский авиаперевозчик, выполняющий собственные и совместные рейсы почти по 500 направлениям во все уголки мира. Самая известная российская транспортная компания на международном рынке, участник международного альянса «SkyTeam» и первый отечественный авиаперевозчик, получивший оценку в 4 звезды от агентства «Skytrax». За год авиакомпания обслуживает на внутренних и международных направлениях более 20 миллионов пассажиров.

Видео

Впервые полетел аэрофлотовским комфорт-классом. Раньше на длинные расстояния старался летать бизнес-классом, но кризис заставил потуже затянуть поясок. В случае с Шанхаем математика очень простая. Билет эконом-класса стоил 25 000 рублей, билет комфорт-класса 60 000 рублей, а бизнес-класс – 130 000 рублей. А я еще помню времена, когда за 50 000 можно было купить бизнес-класс "Аэрофлота" в Токио! Буду детям рассказывать.

Здесь надо сделать небольшую вставку. В Китай ко мне прилетел мой старый богатый друг, Лева из Нью-Йорка. Тот самый Лева, который работает в "Гугле" и рассказывал вам о том, за что он любит Америку. Так вот, пока я экономил, Лева решил шикануть и прилетел в Китай первым классом Cathay Pacific . Билет, туда, кстати, стоит почти 1 300 000 рублей (миллион триста тысяч) В ОДИН КОНЕЦ! Да, и никаких скидок. Вот так вот живут рядовые сотрудники корпорации зла, "Гугл". Лева вообще любит шикануть. Например, в Шанхае он снял люкс в "Парк Хаятте", одном из самых роскошных отелей города. Почему в нем? Во-первых, там находится офис "Гугл", и Леве удобно будет в тапочках спускаться на работу после завтрака, во-вторых, для сотрудников "Гугла" там есть скидки (3%, кажется).

Про купающегося в роскоши Леву я еще расскажу, а пока почитайте, стоит ли летать комфорт-классом "Аэрофлота".

01. Итак, салон комфорт-класса есть на новеньких Боингах-777 "Аэрофлота". Находится он между бизнес и эконом-классами.

Никаких особых привилегий до посадки пассажирам комфорта не положено, кроме разве что увеличенной нормы провоза багажа. Регистрация на стойках эконома, приоритетной посадки нет, бизнес-зал тоже для вас будет закрыт. Так что не обольщайтесь, до полёта будете как простой смертный.

02. Что дальше? Дальше необычные кресла. Это жесткий кокон, то есть, спинка фиксирована. Это плюс, так как соседи спереди и сзади не будут вас беспокоить. Никто не откинется на вас, никто не будет бить в спинку.

03. Также между креслами увеличенное расстояние, 97 см. Это примерно как в экономе у аварийного выхода. То есть, можно полностью вытянуть ноги вперед, и коленки не будут упираться в переднее кресло.

04. Есть подставочка для ног.

05. А вот спать нормально не получится. Спинка кресла в комфорт-классе не откидывается. Сиденье сдвигается вперед, а спинка просто сползает вниз по кокону. Вот посмотрите, одно кресло я полностью разложил, второе нет. Разницы практически нет. Я бы сказал, в экономе даже комфортнее спать. Кроме того, подлокотники тоже не поднимаются, так что даже если вы летите в полупустом салоне, это не позволит вам захватить свободные кресла и поспать.

06. Еще из плюсов – очень большой столик. Он даже больше, чем в бизнес-классе. На столике спокойно помещаются два подноса или ноутбук и поднос с едой. На столик можно положить бумаги, планшет, ноут и поработать. Это главный плюс комфорт-класса.

07. Работать тут одно удовольствие!

08. Еще большой плюс – есть розетка 220В и USB.

09. Рабочее место на 8 часов.

10. Кстати, кресло немного шире, чем в экономе, 49 сантиметров. Кроме того, между креслами широкий подлокотник, так что оба пассажира могут им пользоваться, не мешая друг другу.

11. Пассажирам комфорт-класса дают приветственный напиток, но только воду или сок. В бизнесе к ним добавляется шампанское. Кстати, на внутренних рейсах "Аэрофлот" начал разливать вместо нормального шампанского ослиную мочу. Нашли самое дешевое российское игристое вино по 200 рублей за бутылку и пытаются этим угощать пассажиров. На международных получше.

12. Дорожный набор пассажирам комфорт-класса не положен. Вместо него дают только неудобные тапочки и повязку на глаза.

13. А вот здесь самое неприятное. В комфорт-классе не наливают алкоголь! Какое-то адское жлобство "Аэрофлота". То есть, дают бутылочку вина на некоторых рейсах, но большинство рейсов с комфорт-классом – безалкогольные! Сэкономили на бутылочке вина. При этом алкоголь даже нельзя купить. Вообще не понимаю политику "Аэрофлота". В бизнес-классе наливают сколько хочешь, можно ужраться в говно. Допустим, с огромным экономом возиться не хочется, и там не наливают. Но почему лишили радости возлияния пассажиров комфорт-класса, которые заплатили немаленькие деньги за билет? Европейские авиакомпании вино или пиво дают даже в экономе на коротких рейсах. Но "Аэрофлот" решил устроить сухой закон. Так что бухло проносите с собой;) Не мне вас учить. За это "Аэрофлот" получает жирнейший минус.

14. Меню шанхайского рейса

15. Выглядит аппетитно.

16. Но на деле – ничего особенного.

17. Еда – смесь эконома и бизнеса. Закуски и десерт из меню эконома, а вот горячее на стеклянной тарелке как в бизнес-классе. Правда, суп не дают) Зато приборы металлические и салфетка нормальная.

18. Обычные закуски из эконома.

19. Курочка. Качество на троечку. В целом, непонятно, почему "Аэрофлот" позиционирует питание как бизнес-класс, оно не дотягивает.

Не могу в этот момент не вспомнить Леву. Ему на закуску банку черный икры подавали... Хорошо работать в "Гугле".
http://levik.com/i/p/2016/cn/ca10.jpg

20. В каждое кресло встроен монитор с фильмами и другими развлечениями. Фильмы свежие, так что если забыли закачать на планшет, в дороге будет не скучно. Есть USB-розетка.

21. Подводя итог. В целом комфорт-класс получился неплохим. Это улучшенный эконом. Если у вас дневной перелет, и вы хотите 8-10 часов нормально поработать и сэкономить, то я бы вместо бизнеса летел спокойно в комфорте. Для работы там есть условия (кроме алкоголя). А вот если рейс ночной, и вы хотите хорошо выспаться, то тут альтернатив бизнес-классу пока нет. Если нет денег на бизнес-класс, то я бы, наверное, брал эконом, там есть шанс занять несколько кресел, если рейс будет не полный, и нормально поспать.

чем отличается премиум эконом класс от эконом класса

  1. Премиальный экономический класс это класс повышенной комфортности, стандарты которого приближаются к уровню бизнес-класса. Преимуществами этого класса обслуживания являются кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, а также отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Салон премиального экономического класса расположен в центральной части самолета, сразу же за салоном бизнес-класса.

    Характеристики Премиального экономического класса:
    Вы сможете проходить регистрацию в аэропорту на отдельных специально выделенных стойках. Это заметно сократит время регистрации на рейс;
    Расстояние между креслами в салоне премиального экономического класса увеличено и составляет около 90 сантиметров. Вы сможете максимально комфортно расположиться в кресле, что особенно важно при длительном перелете. Увеличенное личное пространство позволит сделать ваш полет приятным и неутомительным;
    Угол наклона спинки кресла в салоне премиального экономического класса увеличен до 29 градусов. Такой наклон кресла и увеличенное расстояние между рядами позволяет Вам полноценно отдыхать во время полета;
    Места премиального экономического класса расположены в отдельном салоне в центральной части самолета сразу же за салоном бизнес-класса;
    На продолжительных рейсах (более 3-х часов) Вам будут предложены специальные дорожные наборы для комфортного отдыха и сна (носки, очки) , а также пледы и подушки;
    За дополнительную плату Вам предложат индивидуальные медиаплееры с широким выбором фильмов и музыки;
    Пассажирам премиального экономического класса в приоритетном порядке предлагается свежая пресса;
    Пассажирам данного класса предлагается расширенный выбор блюд из нескольких наименований. В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные напитки.

    Туристический экономический класс предназначен для пассажиров, которые, прежде всего, ориентированы на максимальную доступность перевозок. Он позволяет совершить достойный полет по минимальным тарифам. Салон этого класса расположен в хвостовой части самолета. Установленные в нем кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают международным стандартам. Питание предоставляется в соответствии с действующими в авиакомпании нормами, в зависимости от продолжительности полета.

    Характеристики туристического экономического класса:
    Данный класс обслуживания дает возможность осуществить комфортабельный перелет по наиболее доступным тарифам;
    Пассажирам этого класса предоставляются питание и напитки в соответствии с действующими в авиакомпании нормами;
    Пассажирам предлагается пресса;
    Салон Туристического экономического класса расположен в хвостовой части воздушного судна сразу же за салоном Премиального экономического класса;
    Установленные в салоне кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской авиации;
    Этот класс удовлетворяет запросы пассажиров, для которых прежде всего важна доступность цены авиаперевозки.

  2. премиум-это первый ряд эконома
    ноги вытянуть можно
  3. Салонами.
  4. В премиуме более комфортабельно, чем в эконом, т. к. там шире растояние между креслами.
    И не обязательно, что это первый ряд эконома....
  5. БОльшее внимание со стороны стюардесс, кресла более широкие с бОльшим расстоянием впереди, нежели в Экономе. Я считаю, что за это переплачивать 50 штук нет смысла. 🙂
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то