Ванвьенг

По приезду в Ванвьенг, первое, что захотелось нам сделать, это снять номер в отеле и помыться, ведь дорога занимает чуть больше 3 часов по извилистой горной местности.

Если вам интересно, как мы добирались из Вьентьян в Ванвьенг, можете прочитать отдельно.

Так как нас сопровождал человек, который уже бывал в Ванвьенге, мы решили не изобретать велосипед и предоставили ему выбор отеля.

Отель в Ванвьенге.

Он сделал отличный выбор и привел нас на островок под названием Saysong. Этот островок, делит реку Нэм Сонг на две части, после чего река вновь соединяется. Остров Saysong находится в самой туристической части города, чтобы попасть на остров нужно перейти, или переехать на байке небольшой деревянный мост.

Отель Ванвьенг Лаос

Там располагается отличный, бюджетный гестхаус, под названием Riverside Backpackers.

В отеле есть все, что нужно отдыхающему:

• Теплая вода
  • Хороший интернет
  • Бесплатный чай и кипяток
  • Гамаки с видом на реку

Отель Ванвьенг Лаос

Так, как управляющий вспомнил нашего знакомого, и мы сняли гест на 5 дней, он сделал нам скидку и сутки проживания обошлись нам в 8 долларов, а 5 дней в 40 американских рублей.

Аренда мотобайка в Ванвьенге.

На следующий день мы решили арендовать байк и посмотреть местные достопримечательности. Цены на аренду мотобайка, везде примерно одинаковые. За мотобайк на механике от 40.000 до 60.000 кип, на автомате от 70.000 до 100.000 кип. Можно еще арендовать горный велосипед за 30.000 кип. Мы арендовали байк на механике. Нужно учитывать, что аренда идет не за сутки, а до 19:00. В крайнем случае, до 20:00, но это нужно договориться. Не рекомендуется опаздывать, иначе по приезду вы можете никого не обнаружить, а на следующий день с вас попросят доплату. Всегда учитывайте дополнительные затраты. Дороги грунтовые и каменистые, в связи с этим мы за один день два раза прокололи колесо. Заменить его можно в городе, вам с радостью подскажут местные жители, если вы укажете им на пробитое колесо.

Прогулка по ближайшим окрестностям.

Ванвьенг Лаос

Ощущение брошенного города.

Первое, куда мы решили поехать это:

Голубая лагуна и Пещеры Tham Poukham Cave в Ванвьенге.

Как мы написали выше, дороги грунтовые и каменистые, поэтому пыли на них предостаточно.

Желательно взять с собой солнцезащитные очки и маску, чтобы не глотать пыль и не выковыривать песчинки из глаз. Ну и, конечно же, берите с собой воду. В дороге может случиться все что угодно, а под палящим солнцем приятнее и быстрее соображается после глотка воды.

Голубая лагуна расположилась примерно в 7 км от деревни Ванвьенг.

Первое, что нужно сделать, это пересечь мост на другую сторону реки. Стоимость пересечения моста 10.000 кип.

На фото второй мост.

Голубая лагуна Ванвьенг Лаос

Ехали мы по гугл картам, дорога была невыносима, постоянная тряска, местами грязь и огромные камни, раскиданные по дороге, но это все не имело значения, ведь путешествие должно быть запоминающимся. Местами мы жалели тех бедолаг, которые арендовали велосипеды, по их лицам было заметно, что крутить педали и глотать пыль, от проезжающих мимо байков, им поднадоело.

По пути недалеко от лагуны мы встретили замечательную кафешку на берегу озера, под названием Sae Lao.

Там висят гамаки, на которых вы можете отдохнуть, дожидаясь, свой заказ.

Кафе Ванвьенг Лаос

Когда мы там обедали, местные дети, рыбачили на палку с леской и крючком. Просто закидывали ее в озеро и ждали, пока клюнет. При нас они поймали несколько рыбешек.

Подъехав к лагуне, на входе будет стоять касса, где вы покупаете входной билет за 10.000 кип.

Далее вас ожидает большая бесплатная парковка.

На территории вам предложат арендовать:

• Надувной круг — 10.000 кип (2 часа)
  • Спасательный жилет — 10.000 кип (2 часа)
  • Фонарик для осмотра пещеры — 10.000 кип
  • Корм для рыб — 5.000 кип

Нам Голубая лагуна понравилась сразу же!

Да есть у нее свои минусы, такие как:

• Большое количество людей в обеденное время
  • Необорудованный заход в воду
  • Лагуна достаточно узкая

Но в остальном все супер! Да и зачем оборудованный заход, если там есть тарзанка и дерево с двумя уровнями высоты для ныряния.

Голубая лагуна Ванвьенг Лаос

Вода действительно небесно-голубого цвета и очень прозрачная.

В воде сделаны качели так, что бы нижняя ваша часть была погружена в воду.

Особенно всем нравилось зрелище, когда кто-то кидал корм для рыб рядом с беспечно качающимися в воде. За короткое время вокруг качель, образовывалась стая рыб, которая привлекала всеобщее внимание.

Вода прохладная и долго в ней не поплаваешь, а вот нырять с веток можно бесконечно.

Голубая лагуна Ванвьенг Лаос

Чуть дальше будет подъем в пещеру Tham Poukham Cave.

Лаос Ванвьенг

Подъем достаточно тяжелый и если соберетесь идти, одевайте удобную обувь, в шлепках туда идти не рекомендуется.

Ленивым и уже видавшим пещеры, туда можно не идти, но мы считаем, что все же лучше подняться в эту пещеру, хотя бы потому, что подъем будет полезен для организма.

Посередине пещеры лежит статуя Будды под навесом, а сверху проникает слабый свет.

Лаос Ванвьенг

Общее впечатление от посещения голубой лагуны.

Это то место, где будет интересно как лентяю, так и активным людям. Мы, всем посетившим Ванвьенг, советуем поехать и отлично провести время на голубой лагуне.

На следующий день мы отправились смотреть пещеры.

Одна из пещер находится рядом с Ванвьенгом и называется Tham Chang Cave.

Попасть туда можно через территорию Vang Vieng Resort, для этого придется заплатить 2.000 кип за человека или 5.000 кип за байк. Но на этом поборы не заканчиваются, перед входом в пещеру с вас попросят еще 15.000 кип за человека и дадут входной билет, сохраняйте его до конца осмотра пещеры.

Эта пещера искусственно освещена и благоустроена, и для многих из-за этого она становится неинтересна. В пещере большое количество лестниц, все подсвечивается.

Лаос Ванвьенг

В итоге вы выйдете на смотровую площадку, откуда открывается потрясающий вид.

После, знакомый повез нас в пещеру, название которой мы не знаем.

Для того что бы добраться до пещеры нужно было оставить мотобайки и идти пешком по узкой тропинке среди высокой травы. К нам сразу начали подбегать маленькие попрошайки и предлагать сопроводить нас до пещеры за 5.000 кип, но мы вежливо отказались, ведь заблудиться там невозможно.

Подойдя к пещере, мы не увидели никого, кто мог бы взять с нас плату и пошли внутрь.

Пещеры Ванвьенг Лаос

Вначале пещеры есть свет, потому что сверху пещера открыта к небу.

Далее была кромешная тьма, и мы, подсвечивая фонариком телефона, постепенно пробирались, по скользким камням вглубь пещеры. Недалеко от нас, слышались голоса, и мы ускорились, чтобы их догнать. Это оказалась европейская группа, сопровождаемая Лаосским гидом. Пещера была достаточно длинной, но мы дошли до конца. После, мы развернулись и отправились обратно, а европейцы остались любоваться пещерой, но было такое ощущение, что позади нас кто-то топает, пытаясь нас догнать. Так оно и было, на выходе нас догнал низкорослый лаосский мужичек и вежливо потребовал оплатить 10.000 кип за пещеру. Мы немного нехотя, но решили оплатить, на что он достал билетики и предъявил их нам. После этого даже полегчало, как оказалось, он за отдельную плату, сопровождал европейцев, поэтому и отлучился с поста.

Рядом с пещерой, мы сделали фото и поехали обратно в отель.

Пещеры Ванвьенг Лаос

Если кто-нибудь знает, как называется пещера или ее местоположение, пишите в комментарии.

Недалеко от нашего отеля, можно было прокатиться на воздушном шаре.

Лаос Ванвьенг

Цена за час полета, составляла 80 долларов.

Так как эта была незапланированная поездка, лишних денег у нас не было, и мы не посмотрели на Ванвьенг с высоты птичьего полета.

Следующие дни были спонтанными, и мы отправлялись просто посмотреть то, что подвернется.

На пути попадались подвесные шатающиеся мосты, отели с красивой территорией, по которой гуляли олени Бэмби и широкие реки, через которые, мы, рискуя, переправляли мотобайки, постройки местных жителей. А самое главное, что нас впечатлило, это необыкновенная природа Лаоса и ее пейзажи.

Мост Ванвьенг Лаос

Ванвьенг Лаос

Но самое интересное приключение было, когда мы свернули с трассы и поехали по проселочной дороге в неизвестность.

Приходилось подниматься и спускаться с резких склонов, и через минут 30-40, мы оказались на широком мосту.

На этом мы решили не останавливаться и поехали дальше, еще через минут 20, мы приехали в деревню, где нас встретили десятки любопытных глаз. Люди выходили из домов и провожали нас взглядом. Как только доехали до конца деревни, мы решили развернуться и поехать обратно. К этому моменту, из домов, повыходили почти все жители и дружелюбно нам улыбались. Дети бежали рядом с нашими мотобайками и махали нам. Такое чувство, что в этой деревне, никогда не появлялся белый человек. Посередине деревни, стояла палатка с водой, сухой лапшой и всякой всячиной. Купив воды и попрощавшись с местными жителями, мы поехали обратно в отель.

На этом наши приключения в Ванвьенге были закончены, и оставшиеся дни, мы просто бродили по городу, так как наши средства существования подходили к концу.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.